Беларус МТЗ RATO

1880 руб.

Описание

Марка двигателя RATO 9 л.с Масса мотоблока, кг 174 Номинальное тяговое усилие, кН 1,0 Число передач переднего/заднего хода 4/2 Скорости движения переднего/заднего хода, км/ч 2,6-11,4/3,0-5,35 Агротехнический просвет, мм 300 Колея регулируемая, мм 450, 600, 700 Габаритные размеры, мм 1780х850х1070 Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг 650 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 6,6 (9) Частота вращения коленчатого вала, об/мин 3600 Удельный расход топлива, гр/кВтч 313 Топливо А-92 ТУ 38.001165-97 Радиус поворота при колее 450 мм Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа, кг 50

Описание

       Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением. Коробка перемены передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.

       Главная передача – конические шестерни со спиральным зубом.

       Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой. Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

        Ходовая система - колесная формула 2×2.

        Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12.

        Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.

        Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом.

        Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг.

         Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии.

         Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг.

          Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.

          Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке. Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин.

          Прицепное устройство – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы.

         Высота присоединительного места – 369,5 мм.